Офисный переезд  недорого и качественно

Наша компания предлагает осуществить офисный переезд с помощью профессиональных водителей и грузчиков. Вы можете заказать у нас как отдельные виды работ  по упаковке, погрузке или перевозке мебели и офисной техники, так и  услуги под ключ, то есть комплексный офисный переезд. Москва - крупный деловой мегаполис. Поэтому данная услуга в столице более чем актуальна. Офисы расположены как в центре города, так и на его окраинах, в том числе в спальных районах на первых этажах жилых домов и в торговых центрах.

У нас можно заказать офисный переезд недорого любого масштаба – от перевозки маленького однокомнатного офиса по своему району до перевозки крупной компании из Подмосковья в центр Москвы.

 

Офисный переезд компании: цены

Стоимость офисного переезда зависит от объема работ, который определяется следующими факторами:

  • количество мебели и оргтехники;
  • расстояние в пути;
  • этажность здания и наличие грузовых лифтов;
  • количество необходимого персонала (водители, грузчики) и автомобилей для перевозки офисного инвентаря;
  • дополнительные услуги (сборка и разборка мебели, специальная упаковка особо хрупких предметов интерьера, оргтехники, вывоз мусора и т.п.).

 

Если офисный переезд в Москве осуществляется из зданий старой постройки в домах без грузовых лифтов, то крупную технику или неразборные элементы мебели, не входящие в маленький лифт, грузчикам приходится переносить по лестнице вручную. Такая работа оплачивается по дополнительному тарифу. При поступлении заказов мы подробно выясняем все пожелания клиента, а также характеристики зданий, количество рабочих мест, мебели, оргтехники, месторасположение офисов и т.п. После этого мы согласовываем план работ с заказчиком, составляем смету. Наши клиенты всегда заранее знают, какой бюджет они должны выделить для оплаты услуг по офисному переезду.

Профессиональная перевозка мебели и утилизация мусора

Очень часто в процессе офисного переезда может возникнуть необходимость в дополнительных услугах, например, в вывозе мусора, уборке помещений. При перевозке мебели, документов, офисного инвентаря, техники может найтись немало вещей, подлежащих утилизации. Любой переезд – это не только переселение на новое место, но и своего рода генеральная уборка, разбор документов и вещей, на просмотр которых до этого не хватало времени. Кроме того, при переезде часто принимается решение обновить мебель. Старые рабочие места могут не вписываться в интерьер нового офиса. В этом случае старая мебель подлежит утилизации. Наша компания поможет вывезти и утилизировать все виды мусора (бумаги, мебель, оргтехнику, стройматериалы, упаковку). Переезжайте на новое место без старых и ненужных вещей!

Вы планируете офисный переезд, но переживаете, что при его осуществлении будет потеряно много ценного рабочего времени? Воспользуйтесь помощью профессионалов, и вам не придется терять свои  силы, нервы и деньги из-за простоя. Мы гарантируем вам оперативный офисный переезд недорого. Благодаря заблаговременному и тщательному планированию работы, наличию профессиональных грузчиков и водителей, автомобилей необходимой вместимости и грузоподъемности, мы оперативно перевезем ваш офис на новое место!

Чтобы заказать офисный переезд, звоните нам!

Статьи: 

Перевозка сейфов – специфика и условия

Сервис обратного звонка RedConnect